суббота, 7 февраля 2015 г.

СП "Чудо в коробочке" Разворот III

Привет, мои дорогие! Я уже говорила, что сейчас нахожусь в процессе создания двух волшебных альбомов? Один - для брутального мужчины, а второй - для прекрасной и нежной особы. Сегодня покажу третий разворот в мой нежный весенний альбом для девушки. Творю в рамках СП "Чудо в коробочке" Разворот III.


На этом развороте у меня будет дополнительная страничка, перевязанная кружевной лентой.


Чуть подробнее каждая из страничек.


Решила добавить бисер в качестве декора.



Тут ОЭ - пуговка!


А вот так выглядит разворот без фото.



Часть декора прячется под правой раскладушкой. Все приклеено только по краю, так что фото без проблем можно вставить прямо под декор.


 А теперь давайте посмотри, что прячется внутри дополнительной странички. Бабочки! Много бабочек :) И раскладушка на 3 фото.








ОЭ - пуговка и дополнительная страничка



5 комментариев:

  1. Красота! Мне особенно понравилось то, что внутри, в скрытой страничке) такой объемчик и живость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала, не живость, а живНОСТЬ )) Бабочки )) Спасибо!

      Удалить
  2. Как мне нравится!!!! Будет волшебный альбом!!! Этот полупрозрачный бисер....стайка бабочек..и много-много слоев бумаги!!!!!! Спасибо за участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась идея с бисером!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Многослойность супер! !!!! Очень нежный, но в тоже время яркий!!! Молодец! !

    ОтветитьУдалить