воскресенье, 29 марта 2015 г.

Мамины сокровища

Привет привет! Сегодня я к вам с "Мамиными сокровищами"! У моей коллеги родился прекрасный богатырь, и эта коробочка призвана сохранить все самые нежные и дорогие маминому сердцу вещички малыша. 
Внешняя коробочка размером 20*15*8 см, из плотного пивного картона, обшита синтепоном и корейским хлопком. Внутри пять маленьких коробочек: три коробочки 6*6, одна 7*7 и еще одна 11*7. Внутри каждой коробочки мягкое дно на синтепоне. Надеюсь молодой мамочке и ее малышу придутся по вкусу мои "Мамины сокровища" :)













А это мое фото из отпуска на Кипре в позапрошлом году, вставила его для примера )) Вообще, здесь будет красоваться фото малыша. Для фото 10*15 см.








Участвую в заданиях:



ОЭ - лепнина "Погремушка" на лицевой стороне коробочки.

3 комментария:

  1. Замечательная коробочка - очень аккуратное исполнение, нежно)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень мне эта сокровищница нравится!!!!красивая, аккуратная!!!
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить