среда, 15 апреля 2015 г.

"Кошачья жизнь: 50 оттенков серого" + желтый

Недавно наткнулась в сети на фоторесурс с работами разных фотографов, что-то вроде соц. сети для фотографов. В частности очень понравились работы Andy Prokh, особенно его фото с котами. Загляните, вы не пожалеете! Фотографии действительно стоящие, заставляют задуматься и поразмыслить, а некоторые вас даже позабавят. Его работы вдохновили меня на создание вот такой открытки, со смыслом, так сказать. Ну а всеобщее помешательство на кинокартине "50 оттенков серого" (я этот фильм, кстати, не смотрела) подсказало название для открытки :) В работе я использовала бумагу от Scrapberry's из коллекции Элегия. Нестандартное использование получилось, бумага все же романтичная, а я перевернула все с ног на голову ))










Участвую в зданиях:



"Остановись, мгновенье..."



В открытке 8 бабочек :)





7 комментариев:

  1. Ира великолепная открытка !!! Очень красивая и очень стильная !!! А применение бумаги и вправду нестандартное но суперклассное !!! Спасибо за ссылку , меня тоже красивые фотографии очень вдохновляют .
    Ира спасибо что ты поддерживаешь наш проект " Горячий месяц ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне нравится идея вашего проекта, хочу внести в него свои 5 копеек ))

      Удалить
  2. Красота какая! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить