воскресенье, 30 августа 2015 г.

Конфетка от Мемуариса и рассказ про школьную жизнь



Правила участия в конфетке:
- Быть или стать читателем нашего блога (синяя кнопочка "Присоединиться к сайту" на панельке слева),
- Написать у себя в блоге отдельный пост, добавив в него свою школьную фотографию (если есть) и интересную историю из своей школьной жизни,
- В посте также разместить баннер конфетки и ссылку на розыгрыш,
- Добавить ссылку на свой пост в Мистер линки до 1 сентября включительно,
- Заглянуть к нам в блог 2 сентября, чтобы узнать результаты,
- Блокнотиков всего 7, а значит будет и семь победителей. Место проживания значения не имеет.


Итак, что-же я могу рассказать про школу? Хм..
В первый класс я пошла 1 сентября 1992 года, это было посвящение в школьники во дворце культуры. Да, вот так, не просто в школе, а торжественно, с размахом )) Мне было 6 лет, и сперва меня не хотели принимать, маленькая, мол, еще. Но мама настояла. Дело было в том, что в детском саду в своей группе я была на порядок выше своих сверстников. И я, и мама переживали по этому поводу )) Да и на фото видно, что ростом меня природа не обделила )) Я в самом верхнем ряду, первая слева. Вообщем, решили меня перед зачислением проверить, дали несколько тестов. И оказалось, что я вполне подхожу для первоклашки. Да не просто подхожу, а даже очень! Меня определили в 1Е класс - это был экспериментальный класс с усиленной программой обучения, за 1 год мы прошли программу 1го и 2го класса )) А к пятому классу мы изучали астрономию, химию, физику, экономику. В те времена это было реально круто!


А это мой второй класс. Видно, что техника шагнула вперед, фото уже в цвете )) На заднем плане еще красуются плакаты со статьями и изображениями Ленина. Хотя в программе обучения у нас уже не было социалистических учений, я не застала этого. Однако форма и фартуки еще были! 
Второй класс мне запомнился на всю жизнь. Урок физкультуры. Мама купила мне новый спортивный костюм, синий, с гоночной машинкой )) Маме вообще часто приходилось покупать мне новые вещи, я быстро росла. На улице стояла хорошая погода, и нас отправили в школьный двор бегать по дорожке. Там как раз уложили новый асфальт. Но уложили довольно неровно... он был кривой и шершавый. Один мальчишка поставил мне подножку... уж не знаю, зачем он это сделал. Даже не помню, кто конкретно это был. Вообщем, я грохнулась. Не помню, на сколько больно мне было, я больше переживала за новый спортивный костюм! Мама будет ругать! Так я тогда думала. Это падение обернулось для меня разодранной в пух и прах коленкой, причем нога отказалась сгибаться и разгибаться. В школу я не ходила месяц. Конечно, мама меня не ругала )) И сейчас, уже взрослая, глядя на шрам на колене, я вспоминаю второй класс и этот синий спортивный костюм ))
На фото я во втором ряду, вторая справа. А еще во втором классе меня обогнала по росту одна из девочек! Я уже не была самой высокой. Вторая по росту в классе))


Это третий класс, фото уже другое )) Так интересно, как менялось качество фотографий в течении трех лет. И пропала школьная форма. Я во втором ряду, слева от учительницы, со смешным розовым бантом.


В пятом классе мы с мамой первый раз переехали. И я сменила школу. После этого были еще переезды. В результате я успела поучиться в четырех школах. В свою четвертую школу я пришла уже в 10-ом классе. Так получилось, что я очень подружилась с девочкой из параллельного класса. Мы даже просили перевести нас в один класс, но нам не разрешили. 
Мы с ней фанатели по одной группе. И так сложилось, что эта группа приезжала в наш город, впервые за все время! Старт продаж билетов был назначен на конкретный день. Мы знали, что желающих будет много, билетов может не хватить. Что же делать? Мы решили прогулять школу )) Родителям сказали, что в школе прорвало трубы отопления и уроки отменили. На поверили. Конечно, ведь я всегда хорошо училась и не могла так нагло врать. В результате мы купили эти билеты! А потом попали на концерт, да еще и автографов набрали! Счастью не было предела! ))

Это наш последний звонок. По традиции одели школьную форму )) Я справа.


В школе было много разных моментов, и плохих, и хороших. Но было весело! Это точно! Можно было бы рассказать и про наш фестиваль "Осенняя тропа", и как мы участвовали в марафоне "Стартуют все", и про много чего еще! Но думаю, на этом я остановлюсь.

Спасибо, что дочитали до конца ))


1 комментарий: