воскресенье, 14 мая 2017 г.

СП "По совету домового". 4 разворот

Опоздала... Опоздала! ((( На 4 этап СП "Совету домового"... так обидно... даже фото были готовы, оставалось только обработать и выложить... Но в жизни не все и не всегда идет по плану. Вот и у меня сломался привычный строй и все пошло наперекосяк. Иногда случаются вещи, избежать которых мы не можем... Но унывать не буду, хоть и с опозданием, но покажу свой четвертый разворот в альбоме )) И пусть простят меня организаторы проекта. Я приношу свои извинения! И прошу меня простить за непунктуальность в этот раз.
А теперь перейдем к развороту.

 






Украшение - цветы: гортензия и вырезанная роза

Элементы - птица.



Элементы - насекомые: бабочка




Техника - краски и 3D - есть все! 




4 комментария:

  1. Ирина, не надо так переживать! :) Конечно, мы принимаем работу! И с большим удовольствием. :) Разворот совершенно дивной красоты! Ах.. не устану признаваться в любви к сочетанию монохромных серых и чёрных с розовым! Эти листочки и цветочки покоряют... Спасибо от Скрапового мира за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но мне правда очень неудобно! Я всегда все делаю вовремя, а тут.... Тем не менее, большое вам спасибо за понимание! И спасибо за комплимент )) Мне правда очень приятно творить с вами!

      Удалить
  2. Ира, альбом просто замечательный: нежный, строгий, функциональный и очень оригинальный! Запоминающийся, одним словом! А расстраиваться не стоит: финиш - 23, а у Вас уже всё готово! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Я больше не расстраиваюсь! )) И реально сейчас оценила на сколько удобным для участников является то, что условия всех этапов были озвучены заранее! Иногда времени немного, иногда совсем в обрез, а иногда неделя идет плавно, и можно успеть сделать что-то с опережением. Я первый раз такое встретили в СП! Это шикарная идея! Спасибо вам за это!

      Удалить