воскресенье, 11 июня 2017 г.

Крафтовый переполох. Четвертый этап.

Привет! В Красноярск наконец-то пришло лето! Ура-а-а-а-а! Вчера даже удалось позагорать. Правда к вечеру все же пошел дождик, но он был небольшой и особо впечатления от выходного дня не испортил. А еще радует, что теперь фотографировать можно даже вечером, погода стоит ясная, а солнце садится поздно. Вот за что не люблю зиму, за то что сделать нормальные фото скрап работы можно только днем в выходной день.... Зимой уходишь на работу - ЕЩЕ темно, а приходишь с работы - УЖЕ темно... И лишь несколько часов в выходной, когда солнце высоко в небе, можно что-то сфотографировать.
Итак, переходим к делу. Мой четвертый разворот по крафтому СП ))





ОЭ Цветок - у меня в минике много больших и маленьких плоских цветочков.

ОЭ Чипборд - для моего маленького альбома в хомячьих закромах скрапера не нашлось другого подходящего по теме и размеру чипика. Поэтому это маленький чиповый цветочек ))


Справа у меня очередная откидная дополнительная страничка.
ОЭ Чипборд и Конверт - 2 в 1!))

С открытой дополнительной страничкой разворот выглядит так.





4 комментария:

  1. Ох, каждый разворот это целое море нежности!!! Уже не терпится увидеть обложку!!! Спасибо за участие в СП от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжаю восхищаться... Невероятно нежный будет альбом. Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. я в восторге! В полном! Жаль, что не смогу его подержать в руках))) Спасибо от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, какая же нежность.... и каждый разворот такой, чудо! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить