воскресенье, 29 октября 2017 г.

АТС обмен. "Ванильные мечты" и МК по АТС

Доброго времени суток! Я к вам с новой серией АТСок ))  Ох и затянула меня эта АТС-мания...  Очень уж мне понравился процесс обмена карточками с другими мастерами! Есть в этом что-то необъяснимо притягательное....  Новая серия - сплошная нежнятина  )) И я учла свою прошлую "ошибку" и сделала карточек в серии побольше. В прошлый раз серия из 3 карточек разлетелась очень быстро, на всех желающих обменяться не хватило, к сожалению.... В этой серии 6 карточек!
Ах да, серия называется "Ванильные мечты", а карточки - по надписям. Карточка "Улыбайся" останется дома )) Кому остальные???)))

Улыбайся - остается дома.
Смейся
Радуйся
Наслаждайся - Анна Петрова
Сияй - сестры Синельник
Мечтай - Elena Andryushina










А теперь предлагаю вам небольшой мастер-класс по созданию несложных АТСок ))

Для начала определимся с фоном. У меня был лист бумаги, на котором я экспериментировала с акварельными красками - рисовала полосы разной степени насыщенности. Вот и решила не выбрасывать этот лист, а использовать его в работе.


Я выбрала участок, который показался мне наиболее интересным.

Нарезаем прямоугольники для АТС, не забывая при этом о размерах. Поскольку меня в планах фоновый лист крепить на более плотную основу, то прямоугольники я вырезала чуть меньше требуемого размера, чтобы потом при наложении на основу получилось обрамление.
Размер будущих АТС 63х89 мм, а фоновую бумагу я нарезала на детали 60х86 мм.

В дополнение к акварельному фону я подобрала бумагу с ненавязчивым принтом, подходящем по цвету. Из нее нарезала полоски разной ширины, но по высоте равные 86 мм.

Из плотного карстока (где-то 300г/м) нарезаем подложки, размером 63х89 мм.

И склеиваем акварельный фон и подложки.

Далее в произвольном порядке приклеиваем нарезанные полоски. Смотреться буде интереснее, если широкие полоски сочетать с узкими.

Для декора я разложила пере собой все, подходящее по цвету. Тут бумажные цветы, шифоновые цветы, разное кружево, а так же заранее подготовленные вырезанные принтерные распечатки цветов и листьев.

Сперва на всех карточках я приклеиваю разное кружево. Клею его в разных местах, чтобы несмотря на единый стиль карточки отличались друг от друга.

Затем добавляю бумажные гортензии тканевые цветы.

Из бумажных распечатанных цветов собираем композицию на каждой карточке. Когда распределили все элементы - приклеиваем. В некоторых местах я воспользовалась объемным скотчем, чтобы сохранить "воздушность" и объем в декоре.

Еще я хочу добавить бисер. Для этого в палитру я наливаю ПВА-клей и всыпаю туда бисер, перемешиваю. Затем кистью наношу эту массу на свою работу. После высыхания клей становится незаметным.

Черным тонким маркером я добавила обрамление.



Еще мне хочется, чтобы карточки были позитивными и несли в себе некий посыл. Я распечатала надписи на плотной бумаге и нарезала на небольшие прямоугольники.

С обратной стороны приклеила кусочки переплетного картона, чтобы наши надписи были объемными и лучше смотрелись в работе.

Приклеиваем надписи.


Собственно на этом этом все ) осталось дать название этим АТСкам. Думаю, "Ванильные мечты" вполне подойдет! 
Весь МК снимала при довольно плохом освещение. Вот фото готовой работы при дневном свете.

А это вам для распечатки ))



Желаю вам приятного творчества!

Участвую в заданиях:

Галерея АТС - Август.

8 комментариев:

  1. Карточки шикарные и такие нежные!!! Ира а можно карточку Сияй?
    Наши, свободные на днях скинем на почту и контакт

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, какие красивые, нежные и в то же время фактурные карточки! Спасибо, что хотите обменяться! Я забираю "наслаждайся" :)) Напишите мне, пожалуйста, maylouve@gmail.com - обменяемся адресами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, с удовольствием поменяюсь на карточку "мечтай". Напишите мне адрес на landrushina44@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Они прекрасны! Прямо таки торжество нежности и женственности)) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и воздушно! Спасибо, что творите с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить