среда, 24 сентября 2014 г.

Открытка на рождение малышки

Вот такая открытка предназначается новоиспеченной маме. От всей души хочется ее поздравить с рождением прекрасной дочурки! Здоровья обеим и счастливых дней!
У нас уже за полночь, а я сижу, срочно сочиняю открытку... мда... но повод обязывает! :)
Использовала материалы:
бумага Carta Bella, серия Hallo Again, бумажные цветы, разные ленты, полужемчужины, гипсовый мишка, шнур.


Написать что-либо еще не могу, мысли в голову не лезут... спать давно пора, а я пост нишу :) Так что просто покажу фото.






Участвую в заданиях:

Shabbyscrap


Ночные скраперы

10 комментариев:

  1. Очень красиво, Ира! :)
    как мне нравится твоя многослойность и умение составлять композиции ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю, не только мое не спиться :) спасибо, Сашенька!

      Удалить
  2. Мне цвета вообще очень нравятся! Смотрю - не одна открытка получилась из Hello Again:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за источник вдохновения! Без него на ночь глядя мысли в голову не шли :)

      Удалить
  4. Очень симпатичная работа! :) Спасибо от блога Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный лифтинг! Спасибо, что творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, по интересным заданиям всегда приятно работать :) Благодарю за визит)

      Удалить