воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Только белый, черный и розовый. Холст.

Доброго времени суток! Сегодня я экспериментатор )) Сотворила нечто, мне не свойственное. Но ведь надо хоть иногда выходить из зоны комфорта? Я обычно очень активно использую бумагу и всякие вырезалочки из нее. Люблю их наслаивать и придавать объем. А тут передо мной стояла задача сотворить что-то текстурное. Естественно, первым делом я полезла на полку за текстурной пастой. Но, о ужас! Она засохла (( Вот так "часто" я ее использовала... Ну ничего, надо искать пути решения! Решено было создавать текстуру при помощи кружева. Я вооружилась белым акрилом, черной краской для школьной доски (да да! Как-то покупала банку такой краски от Тиккурила, нужна она мне была для интерьерного декора. И осталось больше половины банки - я ее приспособила для скрапа, отлично подходит!) и акварелькой. Нет у меня ни спреев, ни алкогольных чернил.... (ммм, хотя так хочется ))) Ну голь на выдумки хитра )) И вышел у меня вот такой холст.


В качестве основы - двунитка, рамочка выполнена из переплетного картона. В центре несколько видов кружева. Еще для придания текстуры использовала кухонную фольгу. Ну всякие чипики, вырубка, подвески, даже есть несколько циферблатов от наручных часов.












Участвую в заданиях:



На моем холсте поселилось три бабочки.



В качестве вдохновения послужили листья, веточки с цветами и сетка.

12 комментариев:

  1. Шикарная работа! Очень легкая, изящная, и гармоничная! Все в ней нравится от и до! Спасибо за прекрасное настроение и вдоновение! ;)
    И конечно же спасибо, что продолжаете участие в нашем СП! Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! С таким проектом и вдохновением от ДК творить одно удовольствие!

      Удалить
  2. Очень красиво! Как ловко Вы вышли из положения, нашли альтернативные материалы :))) Шикарно получилось. Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо и вам за вдохновляющий проект!

      Удалить
  3. Очень чувственная и нежная работа несмотря на обилие черного. Такой цветочек беззащитный, хрупкий...Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, ну просто ВАУ!!! Нежно и чувственно, стильно и романтично! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  5. С таким результатом выходить из зоны комфорта просто НЕОБХОДИМО))) Результат потрясающий!!! Оооочень стильно!
    Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий холст! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить