суббота, 25 октября 2014 г.

3 этап СП Акварель. Мокрым по мокрому.

Привет мои дорогие! Сегодня я подготовила еще одну работу для 3 этапа СП Акварель. Знаете чему меня научил этот проект? Вот иногда есть задумка, картинка в воображении, а подходящей бумаги нет... Так оказывается это не проблема! С помощью акварельных красок получаются замечательные и интересные фоны! Я только начинаю изучать акварельные техники, но меня это дело затягивает )) Вот эта открытка сделана практически вся из обрезков и обрывков бумаги. Плюс акварельный фон и декор ))


Это было в начале:


Ну и результат






ОЭ - металлическая подвеска


Как всегда с радостью выслушаю вашу критику!
Спасибо за такой чудесный и познавательный проект!

10 комментариев:

  1. Очень красивая открытка получилась! Сочетание цветов шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет немного перекликается с палитрой на баннере проекта )) спасибо, Лена )

      Удалить
  2. невесомая и загадочная, очень красиво, чувствуется волшебство ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сколько чувственных эпитетов )) Спасибо! Очень приятно.

      Удалить
  3. Ирочка, от этапа к этапу не устаю восхищаться вашими работами!!!! Они все прекрасны, но эта - безупречна! Спасибо, что экспериментируете с нами) Ждем вас и на следующем этапе нашего акварельного СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ваша заслуга! Я бы сама до этого не дошла. Ваш проект меня вдохновляет! Спасибо огромное! На следующем этапе буду обязательно))

      Удалить
  4. Это невероятная работа! Очень красиво! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, это вам спасибо за полезные и понятные уроки!

      Удалить