воскресенье, 26 октября 2014 г.

Я в ПД Сибирского Скрапклуба

День добрый! Сегодня перевели часы на час назад. Проснулась в 9, а оказалось 8 )) Так у меня появился свободный час! Это замечательно! По этому поводу спешу поделиться с вами открыткой, которую сделала в качестве ПД в блоге Сибирский Скрапклуб по заданию Скетчи #8 - открытка и страничка. Задание вышло еще 18 октября, но у меня все не хватало времени на этот пост...
Для создания открытки я использована бумага Carta Bella набор "Hello Again", а так же наклейки из этого же набора. От себя добавила только прищепку и ленту.



Открытка многослойная и объемная. Каждый слой и элемент открытки приподнят в отношении предыдущего. Для этого я использовала тонкий картон, который местами складывала в несколько слоев для придания большего объема.






А вот и сам скетч!
Задание продлится до до 14 ноября включительно!
Само задание тут.


А еще есть скетч для страничек


2 комментария:

  1. Очень интересная открытка получилась! ))) А я объем создаю с помощью вспененного скотча )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тут было бы сложно на вспененный скотч... )) тут что-то на миллиметр приподнято, что-то на три... )) скотчем было сложно так сделать. Да и привыкла я уже к картону. Пробовала на скотч - расход большой. А картон - дешево и сердито! И можно охватить большую площадь.

      Удалить